Неделя |
№ темы |
Название темы |
Задания |
1 |
1 |
Развитие цветовой и живописной грамоты |
|
1 |
1.1 |
|
Задание 1. Цветовой круг. Основные и смешанные цвета |
2 |
1.2 |
|
Задание 2. Разрез цветового тела |
3 |
1.3 |
|
Задание 3. Знакомство с цветом. Простейшие варианты смешения цветов. |
4 |
1.4 |
|
Задание 4. Понятие живописного пятна |
5 |
1.5 |
|
Задание 5. Понятие живописной поверхности |
6 |
1.6 |
|
Задание 6. Понятие многослойной живописной поверхности |
7 |
1.7 |
|
Задание 7. Контраст дополнительных цветов. Красный (красно-фиолетовый) и зеленый (желто-зеленый) |
8 |
1.8 |
|
Задание 8. Контраст дополнительных цветов. Синий (фиолетовый) – оранжевый (желтый) |
9 |
2 |
Знакомство с современной художественной культурой и отдельными мастерами-живописцами |
|
9 |
2.1 |
|
Задание 1. Постановка на композиционное соединение основных цветов спектра |
10 |
2.2 |
|
Задание 2. Знакомство с живописным языком и композиционными принципами С. Полякова |
11 |
2.3 |
|
Задание 3. Постановка на композиционное соединение цветов второго порядка (оранжевый, зеленый, фиолетовый) |
12 |
2.4 |
|
Задание 4. Знакомство с живописным языком и композиционными принципами А. Матисса |
13 |
2.5 |
|
Задание 5. Знакомство с живописным языком и композиционными принципами Д. Моранди |
14 |
2.6 |
|
Задание 6. Знакомство с творчеством художников направления «Фовизм» |
15 |
3 |
Формирование навыков композиционной организации колористической работы |
Задание 1. Знакомство с обобщенным изображением объектов. Композиция из обобщенных силуэтов |
16 |
3.1 |
|
Задание 2. Знакомство с возможностями композиционного обобщенного изображения постановки |
17 |
3.2 |
|
Задание 3. Знакомство с понятием тональный контраст |
18 |
3.3 |
|
Задание 4. Знакомство с понятием тональный нюанс |
19 |
4 |
Методика постадийного выполнения плоскостной колористической композиции |
Задание 1. Освоение цветового и тонального контраста. Выполнить эскизы композиции |
20 |
4.1 |
|
Задание 2. Освоение цветового и тонального контраста. Выполнить итоговую работу с выявлением цвето-тонального контраста |
21 |
4.2 |
|
Задание 3. Освоение цветового и тонального нюанса. Выполнить эскизы композиции |
22 |
4.3 |
|
Задание 4. Освоение цветового и тонального нюанса. Выполнить итоговую работу с выявлением цвето-тонального нюанса |
23 |
4.4 |
|
Задание 5-8. Аналогично происходит работа с постановкой, в которой присутствуют предметы, имеющие красные и зеленые оттенки |