Колористическая композиция - Примеры
Неделя | № темы | Название темы | Задания | Примеры | |
1 | 1 | Развитие цветовой и живописной грамоты | |||
1 | 1.1 | Задание 1. Цветовой круг. Основные и смешанные цвета | пример | [JPG, 537.46 Kb] | |
2 | 1.2 | Задание 2. Разрез цветового тела | пример | [JPG, 514.76 Kb] | |
3 | 1.3 | Задание 3. Знакомство с цветом. Простейшие варианты смешения цветов. | пример 1 пример 2 пример 3 пример 4 пример 5 |
[JPG, 310.44 Kb] [JPG, 208.35 Kb] [JPG, 239.33 Kb] [JPG, 297 Kb] [JPG, 330.76 Kb] |
|
4 | 1.4 | Задание 4. Понятие живописного пятна | пример 1 пример 2 пример 3 |
[JPG, 664.38 Kb] [JPG, 556.98 Kb] [JPG, 355.18 Kb] |
|
5 | 1.5 | Задание 5. Понятие живописной поверхности | пример 1 пример 2 |
[JPG, 1.26 Mb] [JPG, 1.05 Mb] |
|
6 | 1.6 | Задание 6. Понятие многослойной живописной поверхности | пример 1 пример 2 пример 3 |
[JPG, 1.28 Mb] [JPG, 992.89 Kb] [JPG, 813.28 Kb] |
|
7 | 1.7 | Задание 7. Контраст дополнительных цветов. Красный (красно-фиолетовый) и зеленый (желто-зеленый) | пример 1 пример 2 пример 3 пример 4 |
[JPG, 613.93 Kb] [JPG, 757.72 Kb] [JPG, 727.88 Kb] [JPG, 832.89 Kb] |
|
8 | 1.8 | Задание 8. Контраст дополнительных цветов. Синий (фиолетовый) – оранжевый (желтый) | пример 1 пример 2 пример 3 |
[JPG, 769.89 Kb] [JPG, 1.59 Mb] [JPG, 950.33 Kb] |
|
9 | 2 | Знакомство с современной художественной культурой и отдельными мастерами-живописцами | |||
9 | 2.1 | Задание 1. Постановка на композиционное соединение основных цветов спектра | пример 1 пример 2 |
[JPG, 261.1 Kb] [JPG, 207.27 Kb] |
|
10 | 2.2 | Задание 2. Знакомство с живописным языком и композиционными принципами С. Полякова | пример 1 пример 2 пример 3 |
[JPG, 5.61 Mb] [JPG, 7.53 Mb] [JPG, 6.61 Mb] |
|
11 | 2.3 | Задание 3. Постановка на композиционное соединение цветов второго порядка (оранжевый, зеленый, фиолетовый) | пример 1 пример 2 |
[JPG, 2.55 Mb] [JPG, 2.6 Mb] |
|
12 | 2.4 | Задание 4. Знакомство с живописным языком и композиционными принципами А. Матисса | пример 1 пример 2 |
[JPG, 18.76 Mb] [JPG, 2.41 Mb] |
|
13 | 2.5 | Задание 5. Знакомство с живописным языком и композиционными принципами Д. Моранди | пример 1 пример 2 пример 3 пример 4 пример 5 пример 6 пример 7 |
[JPG, 1.69 Mb] [JPG, 2 Mb] [JPG, 2.44 Mb] [JPG, 2.9 Mb] [JPG, 2.39 Mb] [JPG, 2.73 Mb] [JPG, 3.13 Mb] |
|
14 | 2.6 | Задание 6. Знакомство с творчеством художников направления «Фовизм» | пример | [JPG, 2.73 Mb] | |
15 | 3 | Формирование навыков композиционной организации колористической работы | Задание 1. Знакомство с обобщенным изображением объектов. Композиция из обобщенных силуэтов | ||
16 | 3.1 | Задание 2. Знакомство с возможностями композиционного обобщенного изображения постановки | |||
17 | 3.2 | Задание 3. Знакомство с понятием тональный контраст | |||
18 | 3.3 | Задание 4. Знакомство с понятием тональный нюанс | |||
19 | 4 | Методика постадийного выполнения плоскостной колористической композиции | Задание 1. Освоение цветового и тонального контраста. Выполнить эскизы композиции | ||
20 | 4.1 | Задание 2. Освоение цветового и тонального контраста. Выполнить итоговую работу с выявлением цвето-тонального контраста | |||
21 | 4.2 | Задание 3. Освоение цветового и тонального нюанса. Выполнить эскизы композиции | |||
22 | 4.3 | Задание 4. Освоение цветового и тонального нюанса. Выполнить итоговую работу с выявлением цвето-тонального нюанса | |||
23 | 4.4 | Задание 5-8. Аналогично происходит работа с постановкой, в которой присутствуют предметы, имеющие красные и зеленые оттенки |