Дополнительное архитектурно-художественное образование - Литература
1. И.В. Топчий. Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира. Опыт Великобритании.2. И.В. Топчий. Дополнительное архитектурно-художественное образование в контексте развития университетов мира. Опыт США и Канады.
Интернет - сайты.
1. Отделы и колледжи непрерывного (дополнительного) образования ведущих университетов Северной Америки: Гарвард, Йель, Принстон, Университет Пенсильвании, Иллинойский политехнический университет, Беркли (Университет Калифорнии), Купер Юнион (Нью-Йорк)Университета Ванкувера и других.
2. Интернет-сайты крупнейших архитектурно-художественных музеев США: МОМА, Иллинойского института искусств и других.
3. Отделы непрерывного образования ведущих европейских университетов и школ архитектуры: Оксфорда, Кембриджа (Великобритания), Политехнических университетов Милана (Италия), Цюриха (Швейцария), колледжей искусств Шотландии, Голландии и Бельгии.
4. Информационные страницы летних школ европейских школах архитектуры: Баухаус (Германия), университет Аалто (Финляндия), университет Порту (Португалия), университет Дублина (Ирландия) и других.
5. Интернет-сайт Консорциума Открытого образования http://www.ocwconsortium.org/
6. Интернет-сайты Ассоциаций инженерного образования.