Неделя |
№ темы |
Название темы |
Задания |
Примеры |
|
1 |
1 |
Модуль 1. Художественно-графические средства визуализации и моделирования. |
|
|
|
1 |
1.1.1. |
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования. |
|
|
|
2 |
1.1.2. |
Требования, обязательные при реализации ООП начального общего (НО), основного общего (ОО), среднего (полного) общего (СО), начального профессионального (НПО), среднего профессионального (СПО) и высшего профессионального образования(ВПО) образовательными у |
|
|
|
2 |
1.2. |
Раздел 2. Техника монохромной графической визуализации. |
|
|
|
3 |
1.2.1 |
Рисунок карандашом |
|
|
|
4 |
1.2.2 |
Рисунок мягкими материалами (сепия, соус, уголь, сангина, тушь) |
|
|
|
4 |
2 |
Модуль 2. Техническая графика и моделирование. |
|
|
|
5 |
2.1.1. |
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования. |
|
|
|
6 |
2.1.2. |
Требования, обязательные при реализации ООП начального общего (НО), основного общего (ОО), среднего (полного) общего (СО), начального профессионального (НПО), среднего профессионального(СПО) и высшего профессионального образования(ВПО) образовательными уч |
|
|
|
7 |
2.2.1 |
Художественно-техническая графика |
|
|
|
8 |
2.2.2 |
Моделирование |
|
|
|
9 |
3 |
Модуль 3. Художественно - визуализационные методы в обучении истории архитектуры и дизайна |
задание |
|
|
9 |
3.1.1. |
Раздел 1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования. |
|
|
|
10 |
3.1.2. |
Требования, обязательные при реализации ООП начального общего (НО), основного общего (ОО), среднего (полного) общего (СО), начального профессионального (НПО), среднего профессионального(СПО) и высшего профессионального образования(ВПО) образовательными уч |
|
|
|
11 |
3.2.1 |
Введение в профессию. Архитектура на рубеже XIX–XX веков |
|
|
|
12 |
3.2.2 |
Архитектура первой половины XX века |
задание |
|
|
13 |
3.2.3 |
Архитектура второй половины XX века и рубежа XX– XXI веков |
|
|
|