Неделя |
№ темы |
Название темы |
Задания |
1 |
1 |
Знакомство с основами пластического языка и основными графическими материалами |
|
2 |
1.1.1 |
Знакомство с линией и пятном с использованием графических материалов |
Задание 1. Проведение линий сухими материалами с ощущением особенностей каждого материала |
3 |
1.1.2 |
|
Задание 2. Проведение вертикальных и горизонтальных линий сухими материалами |
4 |
1.1.3 |
|
Задание 3. Рисование простейших геометрических форм - квадратов и прямоугольников с помощью пересечения линий |
5 |
1.1.4 |
|
Задание 4. Рисование разнохарактерных пятен сухими материалами с ощущением особенностей каждого материала |
6 |
1.1.5 |
|
Задание 5. Заполнение поверхности тоном с помощью штрихования с повышением плотности тона слева направо в 4 стадии |
7 |
1.2 |
Простейшие композиции из линий и пятен |
|
8 |
1.2.1 |
|
Задание 6. Заполнение листа линиями разной толщины сухими материалами (варианты: линиями разной конфигурации, с пересечениями или без них) |
9 |
1.2.2 |
|
Задание 7. Композиционная организация листа линиями разной конфигурации |
10 |
1.2.3 |
|
Задание 8. Композиционная организация листа пятнами разного характера |
11 |
1.2.4 |
|
Задание 9. Композиционная организация листа линиями и пятнами разного характера |
12 |
1.2.5 |
|
Задание 10. Композиционная организация плоскости листа с использованием линий и разно-тональных прямоугольников |
13 |
1.3 |
Изображение простых предметов и форм линиями и пятнами |
|
14 |
1.3.1 |
|
Задание 11. Рисунок плоских фигур разной степени сложности с выявлением их геометрии линиями углем |
15 |
1.3.2 |
|
Задание 12. Рисунок простых предметов условно-прозрачными тушевыми линиями разной толщины |
16 |
1.3.3 |
|
Задание 13. Рисунок характерных предметов линиями и пятнами углем |
17 |
2 |
Аналитическое рисование объектов реальности |
Задание 1. Структурный рисунок, проявляющий устройство природного объекта с использованием “летящих” линий |
18 |
2.1 |
|
Задание 2. Постадийный структурный рисунок, проявляющий устройство природного объекта с использованием “летящих” линий |
19 |
2.2 |
|
Задание 3. Структурное рисование природных объектов “Морской подбор” на общем листе, думая о его композиции |
20 |
2.3 |
|
Задание 4. Структурное рисование овощей с явно выраженной структурой на общем листе, думая о его композиции |
21 |
2.4 |
|
Задание 5. Рисунок объектов, выявляющий их наиболее характерные качества с помощью линий и пятен |
22 |
2.5 |
|
Задание 6. Рисунок по памяти знакомых предметов с выявлением их наиболее характерных качеств |
23 |
3 |
Знакомство с особенностями аксонометрического изображения геометрических тел и природных объектов |
|
24 |
3.1 |
|
Задание 1. Рисование куба в различных вариантах аксонометрии и перспективы |
25 |
3.2 |
|
Задание 2. Аксонометрическое изображение основных геометрических тел |
26 |
3.3 |
|
Задание 3. Аксонометрическое изображение тел вращения |
27 |
3.4 |
|
Задание 4. Построение наклонных элементов в аксонометрии |
28 |
3.5 |
|
Задание 5. Аксонометрическое изображение сложноорганизованных геометрических форм |
29 |
3.6 |
|
Задание 6. Аксонометрическое изображение органических форм (овощи, фрукты) |
30 |
3.7 |
|
Задание 7. Светотеневое изображение предметов в аксонометрии |
31 |
4 |
Аналитический рисунок постановки с использованием аксонометрии |
|
32 |
4.1 |
|
|
33 |
4.2 |
|
|
34 |
4.3 |
|
|
35 |
4.4 |
|
|
36 |
4.5 |
|
|
37 |
4.6 |
|
|
38 |
4.7 |
|
|
39 |
4.8 |
|
|